Очередной раз обратилась в сервис , но уже на кузовной ремонт, попала в мелкое ДТП. Мастер Иван быстро принял автомобиль, посчитал стоимость ремонта , оговорил сроки ремонта, было принято решение покрасить авто здесь, цена и сроки устроили. Автомобиль выдали точно в срок через 5 дней, также был быстрый заказ кузовных деталей, качество окраски и установки деталей отличное. Рекомендую кузовной ремонт здесь, также как и слесарный - качество и профессионализм на высоте!
Не первый автомобильной обслуживаю в автомире, качество обслуживания и профессионализм как всегда на высоте. Работы выполняются в срок, советую обращаться в данный дилер.
Качество работы на отлично. Обслуживание строго по назначенному времени, ответственные сотрудники, зап части всегда в наличии, мастера-приемщики всегда подробно разъясняют по выполненным работам и рекомендациям после визита. Приеду ещё!
Долго искали с мужем семейный паркетник. Мотались по Москве несколько дней, без результатно. Судьба привела нас в АВТОМИР. Встретил нас руководитель Евгений, выслушал наши пожелания и направил к специалисту Михаилу Ройзману. За несколько часов напряжённого поиска Михаил всё нам подробно рассказал и показал. Нам понравилось авто больше запланированного бюджета. И здесь снова не возникло проблем. Нам сделали максимально возможную скидку. Помогли выгодно оформит кредит, без навязанных страховок. Уехали счастливые и довольные!!! Спасибо большое коллективу АВТОМИР!!! Успехов вам ребята!!!!
Очень довольна обслуживанием. Мастера- приемщике в сервисе вежливые, всегда ответят на интересующие вопросы. Работу выполняют качественно. Спасибо! Буду обращаться ещё)
Предыдущую машину покупал в автомире, пять лет ездил на ТО. В сентябре 2022, по истечении гарантии было предложено поменять автомобиль на новый, но условия не устроили. В январе 2023 пришло смс о персональных скидках, которое переросло в интересное предложение. После недолгого, но очень продуктивного общения с менеджером Дмитрием К. уезжаю из салона на новой машине. Спасибо за консультации и внимание. P.S. В третий раз уезжаю из салонов Киа на новой машине - и в первый раз появилось ощущение законченности сделки за счет пусть не очень дорогого, но очень приятного подарка. "Ничто не даётся нам так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость" Это не я придумал, это Сервантес, я бы так не смог.