Караганда
Ваш город Караганда? Да, все верно Нет, изменить город
Избранное
+7 721 290-80-08
Маршрут
Комплектация

Nissan Qashqai SE+ Nissan

CVT X-Tronic, 2 л, 144 л.с., Бензиновый, 4WD, SE+, Белый перламутр
В наличии: 2 авто
Ваша цена:
с учетом выгоды до 361 100 тг.
от 12 391 660 тг.
от 12 752 760 тг.
Дилерский центр:
ул. Сарыарка, д. 37/3
пн.-пт. 9:00-20:00, сб. 9:00-19:00, вс. 9:00-18:00
+7 (7212) 90-80-08
Общее
  • Кузов: Кроссовер
  • Трансмиссия: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Экологический класс: Евро-5
  • Объем топливного бака, л: 60
Размеры
  • Длина, мм: 4379
  • Ширина, мм: 1836
  • Высота, мм: 1590
  • Объем багажника, л: 430
  • Колесная база, мм: 2646
  • Дорожный просвет, мм: 200
  • Размер колес: 215/65/R16
Двигатель
  • Мощность, кВт: 105.9
  • Мощность, л.с.: 144
  • Тип двигателя: Бензин
  • Объем двигателя, л: 2
  • Максимальный крутящий момент, Н*м: 200
Подвеска и тормоза
  • Тип передней подвески: Независимая пружинная
  • Тип задней подвески: Независимая пружинная
  • Тип передних тормозных механизмов: Дисковые Вентилируемые
  • Тип задних тормозных механизмов: Дисковые
Эксплуатационные показатели
  • Время разгона, 0-100 км/ч: 10.5
  • Топливо: бензин АИ-95
  • Объем топливного бака, л: 60
  • Расход топлива (городской), л/100км: 9.6
  • Расход топлива (загородный), л/100км: 6
  • Расход топлива (смешанный), л/100км: 7.3
Рейтинг безопасности представлен на основе данных EuroNCAP при тестировании модели Nissan Qashqai 1.5dCi Acenta, LHD
88 %
Водитель или взрослый пассажир
83 %
Пассажир-ребенок
69 %
Пешеход
79 %
Устройства обеспечения безопасности

При лобовом столкновении салон автомобиля оставался устойчивым и не был критически поврежден. Хорошая защита обеспечивается для всех частей (колени и бедра) как манекена водителя, так и пассажира. Тест автомобиля показал, что уровень защиты будет обеспечен любому пассажиру, независимо от комплекции и местонахождения в салоне.

Максимальное количество баллов автомобиль набрал в тесте на боковой удар за защиту всех частей тела. Даже при более серьезном испытании на удар с отбойником все области тела были хорошо защищены, кроме грудной клетки, защита которой была средней. Передние сиденья и подголовники обеспечивали хорошую защиту от удара в случае столкновения сзади. Геометрическая оценка задних сидений показала хорошую защиту при ударе сзади.

Рейтинг представлен на основе краш-тестов европейского комитета EuroNCAP

Рекомендуем новые авто